Небольшая предыстория
Наше информационное агентство сегодня первым выдало информацию о гибели экс-заместителя директора УК «Ладья» Дениса Пушкаренко.
Далее эта новость разлетелась по всем СМИ и пабликам. Не прошло и пары часов, как в сети начались пляски на костях.
Я — свободолюбивый человек. Но все чаще начинаю задумываться о том, чтобы
Интернет все-таки ограничили к чертям собачьим, а регистрацию в соцсетях и мессенджерах намертво «привязали» к паспортным данным.
Почему?
Да чтобы не читать вот такое:

Остаться людьми в этом мире непросто
Есть поступки, которые невозможно оправдать. И этот список не так уж и велик: предательство, убийство… В этом «перечне» где-то между изнасилованием и изменой находятся несколько правил:
«о покойниках либо хорошо, либо никак» — моральный запрет на осуждение людей, смакование подробностей смерти и желание смерти другим.
Интернет настолько распустил некоторым языки, что они давным-давно забыли, чем отличается человек от животного.
Странно, почему он не пишет под своей фамилией? Это насколько нужно остервенеть, потерять голову от своей ненависти, чтобы всем и вся желать смерти? Хочется надеяться, что это лечится.
Позиция админов чата – это нечто за гранью добра и зла. «…Мы здесь не стихи читаем и не о цветочках переписываемся. Не нужно на это обращать внимание». Господин Лобов, вы серьезно?! Не обращать внимание? А если завтра (упаси Господь, конечно) беда придет к вам или кому-то из вашего чата? Вы также будете реагировать? Не будете просто обращать внимание? Омерзительная позиция.
Коммент в ВК от имени «вождя мирового пролетариата» — это отдельная «песня». Мне просто интересно, откуда берутся эти маргиналы? Вдобавок, настолько «осведомленные»? Кто, что и где возил… О, боги! Как же хорошо, что я не знаю таких подробностей, не собираю эту «дичь» и не несу в массы.
Выливая этот ушат из грязи и желчи, комментаторы почему-то забывают о том, что у всех есть семьи, дети (и у почившего, и у сотрудников управляющих компаний, да и у самих комментаторов). Как же хочется надеяться, что они это никогда не прочитают.